Как подключиться к вебинару

пошаговая инструкция

На вебинаре ведущий общается с вами голосом в одностороннем порядке - выступающий говорит, а вы слушаете. Тем не менее участники могут общаться во время вебинара с руководством лично: задать свой вопрос в реальном времени, в чате вебинара (в режиме переписки), и получить ответ.

1. В разделе с описанием конкретного вебинара вы увидите ссылку на вебинарную комнату. Чтобы подключиться к вебинару - нажмите на нее.

Вы перейдете ко входу в комнату и увидите форму для ввода имени. Напишите свое имя, фамилию и город и нажмите кнопку “Войти”.

 2. После этого вы попадете в вебинарную комнату. Для наглядности мы описали устройство вебинарной комнаты прямо на снимке экрана ниже:

Технические требования к компьютерам участников вебинара

1) Наличие Интернет браузера IE 7 версии и выше, Mozilla Firefox 3.6 и выше, а также последние версии Safari и Google Chrome.

2) Наличие Adobe Flash Player 10-ой версии и выше (скачать бесплатно).

3) Для комфортного участия в вебинаре скорость вашего интернет-соединения должна составлять от 2 Мб/c. Вы сможете подключиться и на более низкой скорости, но в этом случае возможны задержки при показе ведущими видеороликов, презентаций с большим количеством графики и работе с другими режимами, требующими качественного канала.

Обратите внимание, что на тех устройствах, которые не поддерживают Adobe Flash Player, программное обеспечение работать не будет. Но есть возможность прослушивать вебинары с iPhone/iPad и Android, для этого необходимо установить приложение Puffin Browser из AppStore или PlayMarket.

Распространенные проблемы при трансляции вебинара и пути их решения

Плохой звук (есть эхо, звук постоянно обрывается или искажается):

1) проверьте не открыта ли вебинарная комната в нескольких вкладках браузера, это дает эффект эха;

2) отключите все ненужные на данный момент программы и Скайп (который также использует Adobe Flash Player, что часто служит источником проблем со звуком);

3) уберите в настройках Скайпа автозапуск и авторегулирование;

4) перезагрузите компьютер.

Частой причиной плохого звука на вебинаре бывает низкая скорость интернет-соединения, которое предоставляет ваш интернет-провайдер. Также, если звук не стабилизировался, причина может заключаться не в настройках вашего компьютера, а в скорости интернет-канала.

Не видно презентацию или видео (зависла трансляция):

1) нажмите кнопку F5;

2) выйдите из вебинарной комнаты и снова зайдите;

3) перезагрузите компьютер.

 

 

«Красота — это открытое рекомендательное письмо, заранее завоевывающее сердце»

Артур Шопенгауэр

2015 CENTER GROUP

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКВА

г. Москва, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

© Все права защищены.

Материалы с сайта можно использовать только
с письменного разрешения руководства ООО "Центр Групп".